Заметил такую вещь: руководители организаций, где используют для соцсетей покупные отзывы и комментарии, часто начинают верить всей этой шелухе.
Однажды наступает момент, когда заказчику такого продвижения уже не хочется отделять комментарии реальных клиентов от купленных комментариев. Просто потому, что так проще жить. Товар или услугу нахваливают, компанию благодарят, а если где-то и затесались 3-5 негативных отзывов, так это дурачки и провокаторы, — примерно такой ход мысли.
Оказывается, опасная штука SMM — может обернуться против заказчика, который просто потеряет связь с землей и найдет способ ухудшить позиции вопреки всем трудам продвиженцев.
Если у меня когда-нибудь, упаси боже, будут еще SMM-проекты, я обязательно придумаю специальный отчет с очищенным обзором комментариев и отзывов, из которого буду исключать всех ботов, идейных спикеров из разных тайных списков, проплаченных блогеров и прочих инфлюенсеров. Назову этот отчет как-нибудь умно, скажем, wisdom papers и буду брать за него много денег.
Это будет квинтэссенцией сегодняшнего SMM: сначала брать с клиента деньги за то, чтобы согнать всю эту свору «адвокатов», а потом брать еще деньги за то, чтобы клиент разобрался, что происходит в реальности с его продуктом, и как люди его оценивают.
Классно же придумал?
0 комментариев