Встречаются классные примеры удачной работы. Мы делали небольшой материал о том, как наша череповецкая спичечная фабрика случайно выпустила спички без серных головок. Местная жительница купила таких целую пачку, выложила фотку в ВК, люди постебались, а нам все это стало интересно.

Те самые спички


Внимание: как повела себя спичечная фабрика.

«Мы провели расследование, продукция наша, — признал главный инженер спичечной фабрики Николай Громцев. — Уточнили, какая партия была. Выяснилось, что был скачок напряжения, поэтому автоматическая линия отработала некорректно, был пропуск коробков. Это случилось еще осенью 2019 года, когда были скачки напряжения на подстанции. Линия у нас автоматическая, и скачок сказался на датчиках, цикл нанесения намазки не отработал. У нас стоят полноценные автоматические линии, а не вручную мы это делаем, как многие думают. Это частный случай, не считайте нас за хулиганов, таких спичек без серы получилось пачка-две. Встретились лично с покупателем, принесли извинения, компенсировали продукцией, которая соответствует требованиям. А спички без намазки, как женщина сказала, у нее забрали на поделки».

Чего они не сказали:

1. «Звоните в пресс-службу, они (через год) подготовят вам комментарий».

2. «Это все происки конкурентов! Заказная статья! Сколько вам заплатили!?»

3. «Наш директор сейчас очень занят на Канарах, мы передадим ему ваш запрос».

4. «Контроль качества производства продукции на нашем предприятии осуществляется в соответствие с регламентом №… и ТУ №…, а также ГОСТом №…, утвержденным Постановлением Правительства РФ №… от … По результатам инструментальных замеров, произведенных в период с … по … отклонений по 25 контролируемым параметрам в образцах продукции не выявлено, о чем свидетельствует запись в акте №… от …» (Лучше бы сразу послали на фиг).

Всего и надо-то:

1. Признать

2. Объяснить

3. Исправиться

Похоже, это даже можно сделать без помощи десяти сотрудников пресс-службы.

Рубрики: Работа

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.