Куча предпринимателей доходят до нормального маркетинга интуитивно, не вкладывая в это вообще ничего.

Мне надо было выяснить, сколько стоит сделать ворота и калитку в заборе. Обзвонил несколько фирм. Один из мастеров согласился приехать и посмотреть на месте. Он не парил меня вот этими: «Я самый лучший, у меня фантастическая спецтехника, мои заказчики аж в Архангельске!». Не бил себя в грудь: «Я поставлю вам ворота на самый взыскательный вкус!»

Спокойно посмотрел:
— Ага, на столбиках ржавчина, это не обезжирили нормально перед покраской. У меня рабочий пройдет и подготовит, чтобы не ржавело.
— Калитка на другой стороне плохо закрывается — это столб ходит в грунте, потому что он не соединен с другими столбами. Мы выкопаем траншею и сварим столбы металлическим профилем.
— Бригада приедет в день оплаты или на следующий день.
— Цена вот такая. Где-то есть и подешевле, выбирайте сами.

С таким человеком хочется работать. Видно знание дела, а не пустой пафос.

Такой же подход применим и для рекламных статей.